Специальность "Электронный маркетинг"

Информация о специальности на страницах Электронного абитуриента БГУИР.

Квалификация - маркетолог-программист

Cпецифика и актуальность
Мечтаете об интересной и перспективной работе? Ищете возможность реализовать свои творческие идеи? Вас прельщают аналитические головоломки и задачи? А, кроме того, Вы без ума от современных гаджетов и безграничных возможностей интернета? - Значит, специальность «Электронный маркетинг» - именно то, что Вам нужно!

Маркетологи являются одними из самых востребованных специалистов в наши дни. Они отвечают за:
• проведение рыночных исследований,
• поиск потенциальных клиентов,
• выявление их потребностей и предпочтений,
• сегментирование и отбор целевых сегментов рынка,
• позиционирование компании,
• разработку концепции продукта и формирование товарного ассортимента,
• создание и «раскрутку» бренда,
• выбор способа монетизации бизнеса,
• установление системы цен и скидок,
• разработку средств продвижения и коммуникационного воздействия на потребителя (включая рекламу, пиар, вирусные ролики, выставки, промо-акции, программы лояльности, e-mail-кампании, мерчендайзинг, корпоративные буклеты, фирменный стиль и прочую «айдентику»),
• выстраивание каналов распределения и доставки продукции до конечного покупателя,
• организацию продаж и обслуживания клиентов
• и многое-многое другое!

Разносторонняя деятельность, не так ли? Именно поэтому работу маркетолога никогда не назовешь скучной!

Почему Вам нужно поступать в БГУИР

Почти два десятка учебных заведений в Республике Беларусь предлагают подготовку в области маркетинга.

В отличие от других вузов БГУИР будет ориентировать Вас не только на освоение инструментов традиционного маркетинга. Из стен нашего университета Вы выйдете специалистом с серьезным багажом знаний в области интернет-маркетинга и навыками ведения электронной коммерции, сможете решать маркетинговые задачи с помощью современных информационных технологий и программного обеспечения.

Контент-менеджмент корпоративного сайта, поисковая оптимизация, веб-аналитика, ведение и модерирование групп в социальных медиа, копирайтинг, менеджмент онлайн-репутации и работа с сообществом пользователей (коммьюнити), CRM-системы, баннерная и контекстная реклама, аудит сайтов и их юзабилити, вирусные ролики, QR-коды, маркетинг через мобильные приложения, интернет-магазины - эти понятия станут для вас доступными и простыми, ведь это и многое другое составит основу Вашей подготовки в качестве специалиста.

Чему Вы научитесь

Для того, чтобы стать хорошим специалистом, в течение четырех лет обучения Вам предстоит изучить множество дисциплин.

Среди них такие общеобразовательные предметы, как философия, логика, высшая математика, социология, иностранные языки и др. Именно эти дисциплины закладывают основу вашей эрудиции и кругозора.

Вы будете изучать и такие базовые для любого специалиста в области экономики и бизнеса дисциплины, как экономическая теория, макро- и микроэкономика, статистика, экономика предприятия, бухгалтерский учет, финансы и финансовая математика, инновационный менеджмент и др.

В нашем университете - и это вполне ожидаемо! - Вам будут преподавать много ИТ-дисциплин: базы данных, компьютерные сети, основы объектно-ориентированного программирования, программирование сетевых приложений, проектирование информационных систем, распределенные информационные системы и др. Они позволят Вам погрузиться в мир современных компьютерных систем и технологий.

Но разумеется, основу Вашей профессиональной подготовки будут составлять маркетинговые дисциплины:
• маркетинговые исследования,
• маркетинговые коммуникации,
• интернет-маркетинг и электронная коммерция,
• международный маркетинг,
• маркетинг программного продукта и услуг,
• стратегический маркетинг,
• промышленный маркетинг,
• товарная политика и бренд-менеджмент,
• технологии продаж, деловых переговоров и презентаций,
• информационные технологии в маркетинге,
• каналы дистрибуции и маркетинговая логистика,
• математические методы и модели принятия маркетинговых решений,
• отраслевой маркетинг,
• поведение потребителей,
• ценовая политика и др.

Помимо учебы

Наша специальность требует креатива и инициативы. Поэтому мы не ограничиваем наших студентов рамками учебного процесса. Кафедра позаботится о том, чтобы у Вас всегда были дополнительные возможности для профессионального развития и роста.

Вы сможете посещать выставки, ходить на экскурсии в ведущие компании, участвовать в профессиональных конкурсах, выигрывать в них, сами проводить научные работы, посещать конференции и мастер-классы, сами организовывать международные форумы, принимать участие в телемостах, делать видеоролики, составлять бизнес-планы и организовывать собственные проекты.

Часто к Вам будут приходить в гости известные специалисты которые смогут поделиться своим опытом и дать практические советы. Так, к нам уже приходили Юрий Зиссер и Александр Чекан из TUT.BY, Наталья Крашевская из Интерфакса, Виктор Прокопеня из Viaden Media, Алена Миронович из MapsWithMe. И это далеко не полный список!

У вас будет возможность приобрести и некоторый международный опыт. Например, послушать лекцию на английском языке американского профессора или поучаствовать в международном семинаре. Мы предоставим Вам такую возможность!

Что потом?

Куда Вы сможете пойти работать после того, как получите диплом маркетолога с брендом «БГУИР»?

Наши выпускники-маркетологи трудоустраиваются на предприятиях, в фирмах и организациях всех форм собственности и всех отраслей экономики. Вы сможете работать как в сфере традиционного маркетинга, так и специалистами в области электронной коммерции, а также интернет-маркетологами. Не забывайте, что второй квалификацией, которую Вы получите, является квалификация «Программист», а это открывает дополнительные возможности трудоустройства. Таким образом, получив диплом в нашем университете, вы сможете выбрать ту ветвь маркетинговой деятельности, которая будет интересна Вам.

Разумеется, имея так называемую «предпринимательскую жилку», Вы сможете создать и свой собственный бизнес.

Среди выпускников кафедры есть и владельцы успешных компаний, и руководители маркетинговых служб предприятий различного профиля и размера, и ведущие сотрудники рекламных и digital-агентств.

Помните: маркетинг - это не пресловутое «купи-продай». Это сложный сплав науки, искусства и творческой интуиции. Если Вы хотите проникнуть в их суть, приглашаем Вас к нам, на кафедру экономики!


Выпускающая кафедра - кафедра экономики
Заведующий кафедрой - к.э.н., доцент Владимир Анатольевич Пархименко
тел.: +375 17 293-84-64
e-mail:parkhimenko@bsuir.by